Осенью текущего года власти планируют начинать строительство Орловского тоннеля под Невой

Осенью текущего года власти планируют начинать строительство Орловского тоннеля под Невой
Начало работ по строительству Орловского тоннеля под Невой намечены на сентябрь-октябрь текущего года. Как рассказывает Алексей Чичканов, который является председателем комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства города Санкт-Петербург, что примерно к августу должно быть выдано положительное заключение на то, чтобы начинать строить тоннель и реализовывать постепенно проект.

Для того, чтобы начать строить тоннель, исходя из договора с инвесторами, компания Herrenknecht предоставит новейший тоннелепроходческий комплекс, имеющий диаметр щита порядка 19 метров. Как рассказывает Чичканов, благодаря этому комплексу будут рыться тоннели в два этажа, а что касается сроков, то они не будут больше двух лет. Так же было отмечено, что как только подойдут к концу работы по прокладке данного тоннеля, комплекс будет оставлен в Санкт-Петербурге.

По словам Чичканова стало понятно, что он не желает отпускать тоннелепроходческий комплекс, так как на будущее планируется реализация еще нескольких проектов подобного рода. Было подчеркнуто, что городом будет компенсирована часть затрат по щиту, которые были потрачены инвесторами, после чего он передается в собственность компании управления Санкт-Петербурга.

Было подписано концессионное соглашение, по тому, что Орловский тоннель под Невой будет строиться и эксплуатироваться , а так же проектироваться соглашении приняли участие правительство города и компания «Невская концессионная компания», исходя из информации экономического форума Санкт-Петербурга июня прошлого года. Концессия обладает французским концерном под названием Vinci, который обладает обширным опытом по созданию больших объектов по транспорту.

Автомобильным подводным тоннелем будут соединены Смоленская и Свердловская Набережные по центру Санкт-Петербурга, чем будет обеспечиваться постоянная круглосуточная транспортная связь разнообразных районов города. Благодаря этому на порядок снизится нагрузка на переправы, которые существуют сегодня и артерии транспортного движения Петербурга, а так же на один час будет увеличена разводка невского моста, ввиду чего произойдет увеличение пропускной способности Волго-Балтийского водного пути.

Чтобы проехать по тоннелю, нужно будет заплатить, а что касается пропускной способности, то она составляет 60 000 автомобилей в день в обе стороны. Реализация проекта строительства Орловского тоннеля будет происходить путем государственно-частного сотрудничества. Строительство финансируется равномерно городским бюджетом, инвестором и инвестиционным фондом Российской Федерации. На сегодняшний день подсчитано, что строительство в среднем обойдется в 44.7 миллиардов рублей. Строительство должно быть полностью завершено к началу 2016 года.

  • Просмотров: 1957
  • |